читать дальше
Strange Times
Автор: fireun
Перевод: Blue Sun
Оригинал находится здесь: anime.adultfanfiction.net/story.php?no=60004107...
Пейринг: Айя/Шульдих
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, AU
Отказ от прав: что вы, что вы, и не предлагайте….
Предупреждение автора: ненормативная лексика, некоторая профессиональная эмпатия у Айи
Саммари: После Капителя, альтернативная временная линия. Башня рухнула, но не все сумели выбраться.
Примечание: /……/ - обозначение телепатической речи
Глава 20.
Айя проснулся и понял, что ни один стиральный порошок в мире не сможет справиться с задачей истребления пряного, присущего только Шульдиху, аромата. Сам Шульдих с ленивой грацией разлегся на нем в картинной позе – одна нога заброшена на ноги Айи, а рука обвивает его талию. Крошечный уголок айного мозга тут же предложил несколько вариантов требуемого усилия и траектории удара для вышвыривания Шульдиха с постели на пол. Айе пришлось приложить титанические усилия, убеждая себя, что он уже проклят. Да и шевелиться не хотелось. Ему было слишком… комфортно. С закрытыми глазами и расслабленным лицом Шульдих выглядел почти человеком.
/Прекрати, а то я могу подумать, что тебе не все равно./
Почти. Некоторым людям удается испортить хорошее настроение, даже не раскрывая рта.
/Ну что сказать, я талантливый./
- Если ты проснулся – вставай.
- Твой рот извергает угрозы, но весь остальной ты счастлив.
Вынужденный самоанализ никогда не был айиным любимым способом проснуться, и уж конечно ему не понравилось ощутить, как веселая телепатия танцует по его нервным окончаниям. Это приводило в замешательство, и было слишком близко к правде, чтобы быть приятным.
- Я не Кроуфорд, так что прекрати дразнить меня и вставай!
От поддразнивая к напряженности – меньше, чем за секунду; не только Шульдих умел быстро и основательно испортить настроение. Телепат напрягся и отодвинулся, чуть ли не вибрируя от недовольства, оставив Айю в кровати в одиночестве и уже чувствующим себя виноватым.
- А я не твоя драгоценная Айя-чан, - Шульдих удалился из комнаты, волоча свое недовольство за собой, как шлейф.
Оставив Айю одного в кровати, как тот и хотел, но почему-то совсем этим не довольного. ___________________________________
- Чего поделываем?
Йоджи всегда считал, что он умрет от рака легких, а не от сердечного приступа. Но его сердце дало сбой и замерло, когда этот вопрос донесся откуда-то сзади и слева; а он даже не услышал, как кто-то подошел. – Вот зараза, ты хоть топай погромче в следующий раз, когда… а какого черта ты здесь делаешь?
Шульдих держался так, будто ему здесь самое место, как домовой-переросток восседая на полке с цветами по оттенку почти совпадающими с его волосами, – Тут лучше, чем дома. Уверен, ты меня понимаешь.
- Тебя? Вот уж вряд ли, - Йоджи опустил глаза на безнадежно помятый им от испуга цветок и попытался сообразить, как закончить свою работу не поворачиваясь при этом к телепату спиной.
- Вы все такие нервные, - с невеселым смехом Шульдих спрыгнул со своего насеста и переместился так, чтобы оказаться прямо напротив Йоджи. – А так. Лучше?
- «Лучше» подразумевает, что ты уберешься отсюда. А «изумительно» было бы опознать в морге твое тело.
- Я не вижу никакой выгоды в том, чтобы убить тебя. А вот ты должен видеть все преимущества от того, что я рядом.
Йоджи разразился смехом, качая головой. Преимущества от наличия телепата поблизости? С тем же успехом можно запустить ядовитых пауков в постель или понаставить мин на тротуаре.
/Не надо мин. Слишком много ошметков тел невинных прохожих будут загрязнять вашу витрину, такие украшения больше в декоративном стиле Фарфарелло./
- Черт! Не делай этого!
- Я просто стараюсь быть полезным, - Шульдих склонил голову набок, и затем на его лице расплылась зловредная гримаска. – Похоже, у вас теперь численное превосходство.
- Где, черт побери, твоя нянька? – рявкнул Кен, входя в магазин и видя Шульдиха.
- Ну, я оставил его в постели. У нас произошла небольшая размолвка, - в улыбке телепата не было ничего приятного. – Хочешь узнать все грязные подробности?
- Только попробуй пасть раскрыть, и я вышибу тебе несколько зубов.
- А кто сказал, что мне надо открывать рот? Хотя сейчас, когда ты об этом упомянул…
Были кое-какие подробности о сексуальной жизни Шульдиха, которые мужчине знать не нужно. Лицо Кена приобрело удивительный зеленый оттенок, он уставился на ухмыляющегося телепата.
Йоджи решил предпринять более активные шаги по разбирательству с Шульдихом, и, воспользовавшись тем, что тот на секунду отвлекся, нанес удар, даже не надеясь, что получится. И поэтому страшно изумился, когда его кулак врезался в висок телепата, и тот рухнул на пол.
- Ты позвонишь Айе?
Йоджи взглянул на Кена и состроил гримасу. – Что-то не хочется.
_______________________________________________
Глава 21.
Аура властности заводит больше, чем любой дорогущий одеколон или специально разработанный наркотик, как и твердая уверенность в том, что каждая минута неизбежно пройдет в соответствии с его волей. Хладнокровный и собранный, уверенный в себе вплоть до невероятного высокомерия. Никогда не удивляющийся, редко нуждающийся в «Плане Б», но всегда имеющий его в запасе, Брэдли Кроуфорд был тем пламенем, которое привлекло и удерживало внимание изменчивого телепата. Начавшись как осторожное признание, возникшее из взаимовыгодной деловой договоренности, это чувство где-то между перестрелками и выбросами адреналина выросло и усложнилось. Дерзкую ухмылку рыжего телепата Кроуфорд находил ужасно привлекательной, а высокомерный блеск в глазах американца приманивал Шульдиха. Кульминация наступила в тот момент, когда шуточный поцелуй, который в приступе неподчинения Шульдих нацелил в щеку Кроуфорда, превратился по воле Оракула в самый настоящий.
Чертовы дураки-поэты были правы в одном – поцелуй действительно может изменить все.
За поцелуем последовал секс. Секс во всевозможных разновидностях, который никогда не походил на своего дальнего родственника - «занятия любовью».
Секс, и осознание того, что Кроуфорд променял свое личное пространство на приличное количество ежевечернего траха. Кроуфорд ругал и наказывал Шульдиха, но делал это больше с целью отбить у кого-либо другого охоту допускать вольности по отношению к своей персоне, чем из настоящего неудовольствия.
Шульдих представлял собой запутанный клубок вероятностей, большинство из которых пытались осуществиться в одно и то же время. Быстрый и непредсказуемый, Шульдих держал Кроуфорда в постоянном напряжении, вынуждал использовать предвидение и оттачивать его, поскольку ему никогда не приходилось иметь дело с чем-то настолько хаотичным. Кроуфорд обеспечивал для Шульдиха якорь к реальности, когда разум телепата улетал слишком далеко, запутавшись в бесконечном клубке личностей, составляющих ментальный слой городской жизнь. Это был симбиоз, в котором каждый из них
считал себя главным.
Кроуфорд вышел победителем…
__________________________________________________________
Шульдих слышал, что жизнь пробегает перед глазами умирающего, но особенно мертвым себя не чувствовал, и, честно говоря, очень не хотел признавать, что его вырубил один жалкий убийца-вайсс.
- Он что, просто…
Голос Сибиряка. Если он мертв, то это ад. Шульдих повел носом в поисках тепла и комфорта, в то время как его мозг пытался выкарабкаться из бессознательного состояния.
- Отвали и заткнись.
Ах, этот голос он тоже узнает, весь такой рычащий и ворчливый.
Значит, он проснулся. И, вероятно, опять довел Айю до ручки.
- Кончай прикидываться и открывай глаза.
Шульдих слегка приоткрыл один глаз и осторожно огляделся. Один Балинез, пытающийся выглядеть расслабленным, забившись в угол (что ему совершенно не удавалось) – на месте. Один разъяренный Сибиряк рядом с дверью – на месте. Один Абиссинец, сидящий рядом с ним на корточках и выглядящий наполовину разозленным и наполовину обеспокоенным – на месте. Шульдих изобразил зубастую улыбочку и заставил себя подняться на ноги. – Я проснулся и я в плохом настроении. Ничто так не пробуждает в человеке все его худшие качества, как хороший удар.
- Это была целиком твоя вина, черт побери, - проворчал Йоджи, перестав прикидываться безмятежным и спокойным.
- О, да. Конечно, как я мог забыть. Я вошел и заставил тебя ударить меня.
Йоджи призадумался. – А ты заставил?
- Нет. Будь моя воля, ты бы не ударил меня по лицу, - беспокойство и неразбериха – самое приятное, что может быть после короткого отдыха. Освежающе. Бедные котята уже почти уверены, что он сам разыграл этот маленький сценарий в соответствии с неким зловещим планом. И они наполовину правы.
- Шульдих. Иди домой.
Шульдих склонил голову в сторону Айи, его усмешка преобразилась во внимательный, вопрошающий взгляд. – И где же это?
На такую уступку перед лицом своей команды Айе идти не хотелось. Не то чтобы они не знали, где поселился телепат, но знать - и вынудить Айю произнести это вслух – две большие разницы. Речь идет о том, кто здесь главный, и Айе тоже захотелось рискнуть и украсить челюсть телепата синяком. Но было нечто ультимативное в том, как Шульдих выжидающе на него уставился.
- Возвращайся в квартиру.
Шульдих кивнул, вновь расслабленный и вяло-безмятежный, как обычно; и сразу же исчезло напряжение, державшее всех четырех убийц на грани того, чтобы схватить оружие.
– Я приду домой позже. – Согласие, но не подчинение.
По правде говоря, Айя был благодарен даже за это.
В конце концов, никто не хотел объяснять Оми происхождение пятен крови, когда он вернется из школы.
@музыка: Pet Shop Boys "That's My Impression"
@настроение: Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.
@темы: Weiss Kreus, фанфики, Шу-Ран, Strange Times
никто не хотел объяснять Оми происхождение пятен крови, когда он вернется из школы
Но на Йоджи я сердита
Мария Карела - позитив - это наше все
Strange Times стояло в кавычках - отсюда и "пропавшие главы" - их не видно, если просматривать только эту метку.
Теперь я кавычки эти треклятые убрала, и соответственно, убираю дублирующие главы.