
Глава 15.
Название: Незнакомцы
Автор: Penguin-sama
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: Strangers
Оригинал находится здесь:
www.fanfiction.net/s/4271670/1/Strangers
Рейтинг: R
Пейринг: Йоджи/Айя
Жанр: романс/драма
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Разрешение на перевод получено.
Глава 15.
Временами Айя очень странно на него посматривал. Как на существо недоступное пониманию. Как будто ожидал, что в любой момент наружу вырвется монстр и сожрет его. Страшно, и в то же время интересно. Внушает опасения, но интригует.
По крайней мере, именно так Йоджи начал интерпретировать этот специфический взгляд. До уровня «свернись клубком и умри» взгляд не дотягивал - мрачности маловато.
Он торопливо начал расстегивать рубашку Айи, чтобы избавить дрожащего парня от насквозь промокшей одежды и переодеть во что-нибудь теплое. Он ни разу не видел Айю больным, но тот был такой тощий и так наплевательски относился к собственному здоровью, что у блондина были серьезные сомнения насчет его иммунной системы.
Расстегнув несколько пуговиц, он приостановился и поднял глаза. Лицо невысокого парня абсолютно ничего не выражало.
Йоджи попытался изобразить игривую ухмылку.
- Меня за это проткнут?
Айя заколебался, отводя взгляд в сторону. Молча покачал головой.
Йоджи стянул рубашку с бледных худощавых плеч, Айя не сделал ничего – ни помог, ни остановил. Он не шелохнулся, когда Йоджи отошел в сторону, и даже не вздрогнул, когда вернувшись, тот набросил ему на плечи взятое с кровати толстое одеяло.
Йоджи встал позади невысокого парня, надеясь согреть его своим теплом, и полуобнимая, помог ему выбраться из брюк и боксеров.
Чуть не пошутил, что хорошо бы в следующий раз застать его голым в более приятных обстоятельствах, но мудро придержал язык. Айя в его руках был слишком тихим и податливым – дразнить его равносильно предательству.
Рыжик заторможено отпихнул ногой мокрую одежду, Йоджи обнял его за талию.
- У тебя кожа холодна как лед, - нахмурился он. – Столько ты таскался по такой непогоде?
Никакого ответа.
Айя привалился к Йоджи, а тот крепче обхватил его руками.
- Так лучше? – поинтересовался Йоджи.
- Да, - почти шепотом отозвался Айя.
- Ты в порядке?
- Да, - еще тише повторил тот.
Задумчиво нахмурившись, Йоджи потерся носом о его шею. - Ты не хочешь, чтобы я спрашивал, куда ты сегодня ходил? – заключил он.
- Это личное, - ответил Айя.
Йоджи обнял его крепче, прижимаясь еще теснее. – Что случилось? – спросил он.
- Я… - Айя колебался. – Счастлив.
Ответить Йоджи не успел. Раздался стук в дверь, затем дверная ручка яростно задергалась.
- Айя? – заорал из коридора Кен. – Айя, давай, открывай дверь. Мэнкс пришла и…! – голос Кена оборвался и перешел в хрип, когда Йоджи отворил дверь.
Атлет побелел, затем залился краской. – Что ты там делаешь?
- За закрытой дверью. Да уж. Чтобы это могло быть?
Обмотавшись одеялом, Айя принялся выпихивать Йоджи за дверь. – Скажи Мэнкс, что я переодеваюсь, - сообщил он и захлопнул дверь прямо перед их носами.
- Да, чертовски быстро у него меняется настроение, - пробормотал Йоджи, поглядывая на дверь. Кен с ужасом таращился на него. Йоджи проигнорировал этот взгляд, достал сигарету и закурил. Если Айя и дальше будет вот так перескакивать с горячего режима на холодный, ему понадобится нечто посильнее никотина.
Спустя несколько минут, он наконец обратил внимание на застывшего с отвисшей челюстью Кена.
- Ну, - протянул он. – Пожалуй, нам пора идти. Нехорошо заставлять даму ждать, в конце концов.
- Йоджи…
- И лучше бы тебе не упоминать об этом при ней.
Кен нахмурился, вновь становясь собой и обретая упрямый взгляд. – Я-то ничего не скажу, - пообещал он. – Но тебе придется все мне объяснить!
- А чего тут объяснять? – беспечно пожал плечами Йоджи, направляясь к лестнице. - Мы с Айей встречаемся. Наверное.
- И почему, черт побери, это не нуждается в объяснениях? – настаивал Кен, топая следом.
- Черт бы все побрал, - вздохнул Йоджи, откидывая голову назад и устремляя взор в потолок. – Мне начинает казаться, что цель жизни этой женщины – портить мне выходные!
Оми, только что проводивший Мэнкс до двери, остановился на полпути вниз по лестнице.
– Если я кому-нибудь понадоблюсь, я буду в своей комнате, - с явной неохотой заявил он. – Мне нужно поработать над домашним заданием… судя по всему, потом времени на это уже не будет…
- Можно и так сказать, - буркнул Йоджи.
В том, что касалось миссии, все было вполне стандартно: внедриться в бизнес плохих парней, вычислить упомянутых плохих парней и всех их сообщников и разобраться со всеми виновными. Со всей этой слежкой, собственно убийством, зачисткой следов и промежуточной беготней, миссия отнимет чертовски много времени.
И что еще хуже, Критикер приказали выполнить миссию, не прерывая работы в магазине, даже не сокращая часов работы.
Йоджи понимал, что если слишком часто закрывать магазин или менять часы работы, это вызовет подозрения. Именно поэтому он частенько жалел, что у них такое дурацкое прикрытие. Когда нужно одновременно заниматься подготовкой миссии и вести дела в проклятом цветочном магазинчике, получается сплошной стресс. Даже Оми вел себя стервозно.
- У меня на этот уикэнд игра запланирована! – со стоном припомнил Кен. Он сорвался со стула и помчался вверх по лестнице вслед за Оми, чтобы позвонить.
Этот уикэнд они будут работать безостановочно. Оми станет пичкать их протеинами, чтобы поддерживать энергию, будут происходить свирепые битвы за кофеварку, а заполучить Айю на «настоящее» свидание один на один удастся только через неделю.
При этой мысли, глаза Йоджи устремились к Айе. Тот переоделся в мешковатые брюки и слишком большую спортивную рубашку и выглядел на удивление теплым, уютным и восхитительным. Во время брифинга он не произнес ни слова, только подтвердил свое участие в миссии.
Это было странно – те чувства, которые испытывал Йоджи, когда смотрел на невысокого парня, и на что он был готов пойти ради отношений, которые еще даже и не начинались.
Все начал Айя, но Йоджи был готов практически на все, чтобы это продолжалось. И дело было не в окружающей Айю Фудзимию таинственности. И не в том, как забавно было его дразнить, не в удивительном влечении к нему, или соблазнительных воспоминаниях о том, как он выглядел - спящий обнаженным тем утром после похода в клуб. Все эти моменты имели отношение к его чувствам, но не являлись их причиной.
Нет, причина крылась в том, как чувствовался Айя в его руках, сладком запахе его волос, каким он мог быть удивительно нежным и уязвимым…
И как изумительно и до невозможности правильно было целоваться с ним. Вот это и был главный фактор.
Будто почувствовав его внимание, Айя поднял голову. Взгляд его не поддавался расшифровке – темные, задумчивые, затененные глаза на ничего не выражающем лице.
К удивлению Йоджи, он встал и подошел к дивану, чтобы присоединиться к нему. Еще больше он удивился, когда Айя жестом показал, чтобы он обнял его.
- Я думал, мы еще не готовы к объятиям, - глупо сострил он.
- Заткнись, - тихо приказал Айя, опустив голову к нему на плечо.
Йоджи усмехнулся и со всем усердием повиновался. Его руки осторожно прижали парня покрепче, он потерся носом о его волосы, а Айя ничего не делал, чтобы остановить его.
- Это продолжение начатого ранее? - с намеком поинтересовался он, наконец.
- Кудо.
Он расхохотался. Предупреждающие нотки в словах Айи быстро сменились на нечто иное, чего уже не надо бояться, а можно наслаждаться.
- Это… - Айя колебался. – Я хотел поблагодарить тебя за то, что ты сделал.
- Да?
Несколько долгих минут Айя хранил молчание. – Не надо было мне все это начинать, - наконец прошептал он. – Но я не мог удержаться.
- Я такой неотразимый, а?
Айя отшатнулся, сверкая глазами. Йоджи засмеялся и снова притянул его к себе поближе. – Я тебя дразню, - признался он.
- Каждый раз, делая шаг на сближение с тобой, мне приходилось принуждать себя идти против всего, - вымолвил Айя. На сей раз, он отодвинулся и встал. – Знаю, это неправильно… я не заслуживаю… но я все равно здесь.
- Айя.
- Не играй со мной. Не заставляй меня проходить через это, если это всего лишь шутка.
Йоджи вскочил. – Сам знаешь, это не так!
- Не знаю, Кудо – в том то все и дело!
Он повернулся, чтобы уйти, и Йоджи ухватил его за руку. – Как, черт побери, я должен действовать, Айя? – потребовал он. – Если я дразнюсь, ты злишься, если я искренен – ты злишься, а все что я о тебе знаю, мне пришлось узнавать самому, потому что ты мне ни черта не рассказываешь!
Айя, рыча, попытался вырваться. Йоджи усилил хватку.
- Может быть, это мне стоит поинтересоваться твоими мотивами?
Айя уставился на него, как будто услышал самую удивительную вещь. – Я это все начал, - наконец произнес он.
- Так поскольку это твоя идея, тебе и делать ничего не надо? Так не честно.
- Ты… ты знаешь, что делаешь!
- Мне что, мысли твои читать?
- Я… - Айя выглядел потерянным.
Несмотря на все свои усилия, Йоджи почувствовал, что его гнев тает. Он выпустил руку Айи и засунул руки в карманы, чтобы не касаться его. Было в Айе что-то такое, отчего его хотелось все время трогать – но Йоджи знал, что они еще не достигли той стадии, на которой у него такое право появится.
- Ты действительно впервые пытаешься сделать что-то такое? – спросил он.
- Я встречался с Юкио, - начал Айя.
- Не думаю, что это считается.
Айя отвел взгляд. После нескольких секунд молчания, он покачал головой. – Я… - он колебался. – Я раньше несколько раз участвовал в миссиях, где мне нужно было… но я всегда ухитрялся этого избежать. А еще было несколько раз, еще до Критикер, когда я действовал сам по себе, когда люди предлагали информацию в обмен на… но я так и не смог…
- Хорошо, - прервал его Йоджи. Итак, у Айи никогда не было настоящих отношений, а самое близкое, что у него было к физическим отношениям с другим человеком, проходило в бесстрастной, строго практической манере. Это многое объясняло.
Он попытался улыбнуться, но потерянное, почти детское выражение на лице Айи не исчезало.
- Думаю, я начинаю понимать, - заявил он. – Когда ты со мной разговариваешь, это помогает.
- Извини…
- Нет… Я не знаю твоей истории, Айя, но… понятно, что ты прошел через многое. Мне придется запомнить, что надо быть терпеливым.
- Извини.
- Может перестанешь наконец? – на этот раз улыбка вышла более настоящей. – Мазохистский ублюдок. Придется поработать. Я хочу этого. Я хочу тебя.
Увидев выражение айиного лица, Йоджи расхохотался. Остолбенелое, уязвимое, полное надежды. Он поцеловал его в щечку и направился к лестнице.
- Придется тебе взглянуть правде в глаза, Айя, - не оборачиваясь, произнес он. – Ты мне нравишься. Несмотря на все твои усилия остановить меня.
Судьба – жестокосердая сука. Йоджи частенько размышлял на эту тему еще до начала отношений, дружбы, чем-бы-черт-побери-оно-не-было с Айей. Мысль, что столь потрясающее создание обладает ужасающим характером, не давала покоя.
Разумеется, теперь-то он знал, что ошибался – по крайней мере, в предпосылках. Айя был милым, забавным и таким очаровательно неприкаянным – просто он до ужаса хорошо умел это скрывать.
И все равно, это была жестокая выходка судьбы – упаковать обворожительного мужчину в такую восхитительно провокационную одежку, и не дать Йоджи шанса к нему приставать.
- Я не могу допустить, чтобы меня что-либо отвлекало во время миссии. Я не могу позволить себе что-нибудь чувствовать, - сообщил ему Айя ранее вечером. Он оттащил Йоджи в сторонку и чуть не вспылил, когда понял, что с точки зрения блондина, данный приватный момент предназначался, чтобы немного пообниматься перед работой.
- И что, черт побери, это должно означать? «Не могу позволить себе что-нибудь чувствовать»?
- Чтобы работать мечом, мне нужно иметь сердце изо льда, - сверкнул глазами Айя, отмахиваясь от протянутой к нему руки. – Я пытаюсь сделать так, чтобы тебя не убили.
- Ценю твое предупреждение, но я уже знаю, какая ты хладнокровная сволочь, - ухмыльнулся Йоджи, вновь протягивая лапы.
Айя снова шлепнул его по руке. – Приоритетна миссия, а не ты.
- Ладно, ладно, согласен!
Предупреждение он оценил. Приятно думать, что Айя заботился о нем, будем надеяться, что он не отпугнул его своим поддразниванием.
Верный своему слову, Айя превратился в ледышку, как только они отбыли на миссию. А Йоджи, верный своей природе, всю ночь не мог выбросить из головы, как потрясающе выглядит Айя в одежде для миссий. Он впервые пожалел, что они стараются построить настоящие отношения, где дело продвигается медленно, и нельзя просто соблазнить его, сорвать с тела одежду и насладиться этой шелковистой кожей. Образы Айи, облаченного только в эти сволочные сапоги и ничего больше, преследовали его всю ночь.
Не стоило даже думать о том, сколько раз за эту ночь его чуть не ранили, потому что он отвлекался на фантазии об Айе.
- Кудо! – рявкнул Кен, когда он чуть не выскочил под град пуль. – Чем, черт побери, ты занимаешься?
Ругаясь, Йоджи взмахнул проволокой. У них не было другого выбора, кроме как поднять тревогу – Критикер пожелали, чтобы как можно больше сотрудников их мишени было уничтожено. Не та миссия, на которой можно витать в облаках.
Совершенно не подготовленные к атаке столь необычным оружием, охранники легко попались в проволоку – и запутались так безнадежно, что Кен без проблем их перебил. Трое задохнулись в петлях еще до того, как он их достал.
Микрофон в ухе Йоджи затрещал.
- Балинез – Сибиряк, у вас порядок?
- Все замечательно, чиби, - пробормотал он, следуя за Кеном. Разозленный спортсмен молча топал к следующему коридору. Этой ночью они с Кеном изображали истребителей – шли по всем этажам поместья мишени и уничтожали всех попадающихся им на пути. Если Айя правильно выполнил свою работу, они так и не встретят мишень и его любовницу – мечник должен уже убить их. Оми засел снаружи и с помощью арбалета добивал тех, кто пытались сбежать, плюс, ориентируясь на схему поместья, на лаптопе отслеживал перемещение Вайсс и руководил их действиями.
- Ребята, вы что опять поцапались? – осуждающе спросил Оми. Всю поездку Кен рычал на Йоджи – досадуя, что так и не получил обещанных объяснений.
- Все в порядке, - коротко ответил Кен.
- Айя объявлялся?
- Нет, он оборвал связь, - ответил Оми. Судя по голосу, его это не слишком озаботило. Айя часто отключал связь, когда действовал на миссиях в одиночку. Это было опасно, и Критикер этого не одобряли, но сам он утверждал, что вынуждать его слушать их «идиотскую болтовню» еще более опасно, чем отрезать себя от возможной помощи. – С этого этажа больше не поступает никаких сигналов о наличии жизни, - проинформировал их Оми. – Переходите к следующему.
- Сколько здесь вообще этажей? – спросил Кен.
- Остался всего один, - уверил Оми. – Только не путайтесь у Айи под ногами.
- В этом плане предупреждать надо только Йоджи, - пробурчал спортсмен.
- Пошел ты, Кенкен.
- Нет уж, спасибо.
Они услыхали тяжкий вздох Оми, проворчавшего что-то подозрительно похожее на «уроды», затем линия замолкла.
- Кен, тебе передохнуть не надо? – осведомился Йоджи, когда они обнаружили лестницу.
- Заткнись уже.
Они рванули вверх по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки за раз, и несолидно пихаясь. Не имело значения, что они на работе – временами на них накатывало желание провоцировать самые худшие стороны друг друга.
- И почему у тебя с этим такие проблемы? – спросил Йоджи, когда они протискивались в дверь. – Он тебе нравится или еще чего?
- Я бы никогда не сделал такой гадости!
- Что – потому что мы оба мужчины?
- Нет, потому что это угрожает Вайсс, бестолочь!
Йоджи остановился, уставившись на разозленного товарища по команде. Он как раз собрался напомнить напарнику те многочисленные случаи, когда неудачные решения самого Кена ставили команду под угрозу, и тут дверь распахнулась, и шестеро охранников решили дать знать о своем присутствии, осыпав их градом пуль.
@настроение: Чувство локтя дает возможность его укусить. (с)
@темы: Weiss Kreus, фанфики, "Strangers", Ран-Йоджи
BlueSunrise, спасибо!
Iren., - а если еще вспомнить кинковые образы Айи с сегодняшнего тура ФБ...
Гм...
Z.Lenka, - и никакой не кошмар, некоторые картинки были прикольные...
непредсказуемый Айя... хотя чаще всего так и происходит. с очень замкнутым человеком... одно неверное движение или слово и ракушка захлопывается... ты снова остаешься ни с чем... тут уж только упорство и терпение в помощь... ну и обаяние, нежность и все то, чего у Кудо в избытке
спасибо за перевод!
вам спасибо