читать дальше
Ты, должно быть, шутишь?
Автор: kinukitty
Перевод: Blue Sun
Фэндом: Weiss Kreuz
Оригинальное название: You're Joking, Right?
Оригинал находится здесь: kinukitty.livejournal.com/tag/joking
Рейтинг: NC-18
Жанр: Романс, экшн, юмор, хентай (по определению автора)
Предупреждение: содержит сцены насилия и жестокости
Отказ от прав: все права принадлежат правообладателям.
Глава 4.
Всю ночь Йоджи мучили беспокойные сновидения. Ну... скорее все утро, поскольку до четырех утра он даже не пытался заснуть. Сны почему-то попадались все больше пешеходные – различные вариации на тему неудачных попыток вовремя добраться до аэропорта, и тому подобное. Он даже обрадовался, когда проснулся.
Он сел, зевнул и взглянул на часы. Боже, еще только десять – не удивительно, что он чувствует себя так, будто его до смерти заклевали утки. Хотя спать больше не хотелось… может стоит вздремнуть попозже. По крайней мере, хоть на работу сегодня не надо. Он потянулся.
Что-то надо было сделать...
Ох, да. Айя перевернул его мир вверх тормашками.
К этому времени он должен бы выработать иммунитет к таким вещам, поскольку его мир неоднократно вставал с ног на голову. Он даже не слишком удивился, узнав в какие странные игры играли их хозяева; ему было почти все равно. А вот Айе удалось серьезно его задеть, похоже, рыжий заразил его своей… чем? Тоской?
Да что же случилось прошлой ночью, черт побери?
Устав от сенсорной перегрузки, и оставив Айю спокойно спать, Йоджи потратил несколько часов на обдумывание ситуации. Он был уверен, что Айя говорил правду – по крайней мере, в основном. Часть правды. Но вот почему он, Йоджи, так отреагировал? Айя конечно, великолепный, сексуальный, опасный, таинственный… Все это он знал уже несколько месяцев. Хотя вплоть до прошлой ночи всего этого было недостаточно, чтобы затмить главный фактор – с Айей практически невозможно иметь дело. И тем не менее, Йоджи взвалил на себя задачу не просто прикрыть их штатного психа, но и буквально драться за него.
Он никак не мог понять причину. И не был готов сказать: «А пошло оно все, ко мне вернулся здравый смысл». Как в том затянувшемся сне.
Йоджи вздохнул и потянулся за сигаретой. Зажег ее, быстро и глубоко затянулся, надеясь, что никотин совершит чудо и поможет прояснить голову. Прошлой ночью этого не случилось, но возможно после нескольких часов сна результаты будут лучше.
Он по-прежнему не представлял, что сказать Оми, а времени уже почти не оставалось.
Лучшее, что приходило на ум - признаться, что он запал на Айю и отдаться на милость мальчишки. Должно сработать, но во рту появился неприятный привкус.
Йоджи встал с постели, поднял с пола брюки и натянул их. Глубоко вздохнул, цапнул сигареты и зажигалку и потопал вниз.
Оми сидел за столом на кухне, с отсутствующим видом прихлебывая кофе из кружки. Выражение его лица было обеспокоенно-смущенным. Расстроенным. Виноватым.
Йоджи подтянул к себе стул и зажег еще одну сигарету. – Что стряслось, Оми? - он забрал кофе из рук парня и в два глотка опустошил кружку.
Оми всего лишь нахмурился – плохой знак.
- Оми, ты меня пугаешь до чертиков. Что стряслось?
- Айя.
Йоджи кивнул. Точно, сразу головой в омут. – Ага, я как раз собирался поговорить с тобой об Айе.
Оми кивнул. – Да. Кен тоже хотел поговорить об Айе. Я не был точно уверен, что делать, но… это уже не имеет значения. Сегодня утром Абиссинец пошел в Критикер и рассказал им о событиях прошлой ночи.
Потеряв дар речи, Йоджи уставился на него. Он ЧТО сделал?
Парнишка кивнул. – Правильно. Я подумывал, что мы можем попробовать поговорить с ним, или еще что-нибудь, возможно немного изменить рапорт, но…
- Эээм, что он им сказал?
- Я не уверен, что понял все правильно. В общих чертах: в последний момент он решил отклониться от плана миссии и выманить на себя одного или двух членов команды противника, так как решил, что таким образом шансы будут выше, - Оми нахмурился. – Высокомерный засранец. Но он признал, что это было неверное решение, и по его вине мы упустили цель. Вдобавок, его серьезно ранили. Как я понимаю, он пришел к выводу, что Критикер захотят его наказать, поэтому просто пошел к ним сам, чтобы поскорее с этим закончить.
Йоджи неверяще потряс головой.
- Знаю. Мэнкс объявила, что не должна ничего мне рассказывать, но ей Айя признался, что не хочет вынуждать нас сдать его. Именно тогда, когда я решил, что мы никак с ним не сработаемся, этот тип внезапно выкинул финт, который дает надежду, что мы все-таки сможем стать командой.
Йоджи зажег еще одну сигарету. Какого черта Айя вытворяет?
- Ну, так что же произошло?
- По ее словам, он получил выговор и только ему теперь решать, посвящать ли нас в детали. Думаю, мы все увидим, когда он вернется домой.
- Кену ты рассказал?
- Ага. Он тоже не знает, что и думать. Мы попытаемся поговорить с Айей, когда он вернется.
- Ты, должно быть, шутишь?
Оми вздохнул. – Пойду сварю еще кофе.
- Эй, а Мэнкс ничего не говорила про ту, другую группу, откуда они взялись?
- Нет. Сказала только, что Критикер работают над этим.
Йоджи кивнул. Так лгал Айя или нет? Если нет, то что еще Критикер от них скрывают?
Он сидел за столом, рассеянно курил и воспроизводил все события прошлой ночи, выискивая подсказки. Непонятно, чего Айя пытался добиться такой ложью? Кроме того, для спектакля было слишком правдоподобно – не мог же он все подстроить. Хотя это не означало, что Йоджи ему поверил.
Так какого же черта Айя сегодня утром сдался Критикер? У него должны были быть дьявольски убедительные причины – все они хорошо знали, что случается, когда ты не выполняешь приказы. Возможно, Айя знал об этом не понаслышке, поскольку пытался дезертировать еще до того, как его послали в Вайсс. Хотя что там в действительности произошло – один черт знает, больше ни во что верить нельзя.
Его размышления были прерваны скребущим звуком у двери черного входа. Он и Оми были уже на полпути через кухню, когда замок, наконец, повернулся и, пошатываясь, вошел Айя. Он закрыл дверь и тяжело к ней привалился, очень осторожно переводя дыхание, прежде чем оглядеться.
Интересно, подумал Йоджи, что нужно с ним сделать, чтобы стереть этот раздраженно-презрительный взгляд с его лица?
- С удовольствием бы любовался на вас двоих целый день, или хотя бы столкнул с дороги, чтобы подняться наверх – но должен признать, что небольшая помощь мне бы не помешала, - его голос звучал глубже, чем обычно, и хрипло. Как будто он кричал. Хотя этого не может быть – Айя не стал бы кричать. Разумеется, сдерживание крика тоже плохо сказывается на голосовых связках.
Кудо медленно подошел к нему и протянул руки. - Обопрись на меня – даже не знаю, где тебя можно касаться.
- Было бы идеально, если бы ты ничего не касался, - пробормотал Айя. – Не слишком-то радуйся – это лишь уступка необходимости, - и затем прильнул к Йоджи, как любовник. Кудо и не подозревал, как же ему хочется, чтобы так и было, пока Айя не проделал этого. Уже не в первый раз Йоджи задумался, насколько же опасен этот двуличный ублюдок.
Рыжий держался очень прямо и шел напряженной, нетвердой походкой. Что ж, боль, по крайней мере, была настоящей. Йоджи предельно осторожно помог ему взобраться по ступенькам. Айя очень ясно дал понять, что не желает, чтобы Йоджи заходил к нему в комнату, но не протестовал, когда Йоджи не отпустил его и настойчиво довел до постели.
Кудо потянулся к его плащу, чтобы расстегнуть.
- Могу только вообразить, до какой теории ты додумался, и насколько извращенным ты меня считаешь, но позволь мне доступно объяснить, что теперь самое время оставить меня нафиг в покое и свалить отсюда.
- Я собирался осмотреть твои раны.
- Увлекся своей ролью? – фыркнул Айя и поморщился. – Что ж, в этом нет необходимости. Ничего серьезного, просто болезненно. Работал профессионал, - еще не распухший уголок его рта изогнулся в мрачной полуулыбке.
- Значит, я ничего не могу для тебя сделать?
Губы рыжика почти произнесли слово «нет», когда он спохватился. Пристально посмотрел Йоджи в глаза ясным, открытым взором. Сравнительно открытым. Улыбка вернулась, на этот раз менее горькая. Приподняв бровь, Айя спросил, - Снимешь мои сапоги? – это прозвучало так мило, что действовало на нервы.
- Ага. А как насчет болеутоляющих препаратов?
Теперь Айя глядел на него с надеждой. – Дилодил?
- У тебя же сотрясение.
- Нормально.
Может и нормально, Айя обычно точно знает, с чем может справиться. Вдобавок, Йоджи не собирался препираться. Иногда лекарства просто необходимы. Он кивнул и пошел за таблетками.
Когда он вернулся, то почти ожидал найти Айю уже раздетым, лежащим в постели с натянутым до подбородка одеялом - просто чтобы его позлить, но обнаружил его на том же самом месте. Это радовало – он дождаться не мог, чтобы раздеть этого злобного ублюдка.
- Вот, - он подал две маленькие желтые таблетки, который Айя всухую проглотил. Он очень старался не задеть ладонь Йоджи, когда брал их – сила привычки, догадался Йоджи.
Кудо сел на кровать и второй раз за последние двенадцать часов приступил к раздеванию Айи. Старался при этом не возбуждаться – не вышло. А кто бы не возбудился? Таким уж Айя уродился.
С верхней одеждой справиться было легко – простая черная кожаная куртка до бедра с нормальным количеством пуговиц и безо всяких пряжек. Интересно. Похоже, Айя опять потерял рубашку; вместо нее тянулся идеально прямой разрез от середины грудины прямиком до бедер. Взгляд Йоджи проследил весь путь до низу – задержавшись, чтобы как следует рассмотреть айин пах в этих тесных джинсах – затем вопросительно взглянул ему в глаза.
- Они срезали с меня рубашку, - равнодушно отозвался тот, - поскольку мне такие вещи нравятся.
И насколько сильно Айе нравятся «такие вещи»? Он возбуждается, когда его зверски лупит пистолетом некий садист - сотрудник Критикер, или только когда это делает кто-то ему не безразличный?
Его взгляд скользнул по торсу мужчины, не пропуская ни одной детали, и Йоджи был вынужден признать, что было нечто эротичное в том, чтобы раздевать Айю, выявляя доселе спрятанные повреждения… можно оценить специфическую красоту контраста между белоснежной кожей и всеми этими пурпурными, голубыми и черными кровоподтеками.
Кудо решил не торопиться, разрешая себе наслаждаться процессом. Если бы на его месте был, скажем, Кен – Боже упаси – он бы постарался действовать быстро и эффективно из-за уважения и желания не продлевать страдания раненного товарища. А вот с Айей ни в чем нельзя быть уверенным.
Он расстегнул пуговицу на его джинсах и потянулся к молнии. Интересно, а Фарфарелло тоже нравилось вот так раздевать Айю? Как его садист-любовник относится к нанесенным им же ранам? Скорее всего, так же, решил Йоджи. Более того, его не особенно взволновало, что он может заразиться извращенностью от одноглазого монстра. Ничто из того, что Йоджи делал или чувствовал, уже его не удивляло. Вступив в Вайсс, он обнаружил, что способен на все.
До Йоджи дошло, что он стоит на коленях между Айиных бедер, положив руки на его бедренные косточки, и его глаза устремлены на совершенную, незапятнанную кожу его живота. Хм, собственно, даже ниже. Он поднял глаза, заглядывая рыжему в лицо, пытаясь понять, о чем же тот думает. Йоджи не беспокоился, что его действия могут быть восприняты, как оскорбление - прошлой ночью Айя дал свое согласие и Йоджи поймал его на слове. Но вот свой внезапный, необъяснимый приступ тоски Йоджи предпочел бы скрыть. Айе он не доверял ни на секунду.
Айя наблюдал за ним. Действительно наблюдал. Ага, как за добычей. Йоджи постарался игнорировать пробежавшую вдоль спины дрожь, как и осознание того, что это ощущение ему понравилось.
Он спокойно улыбнулся. – Ты что, еще в сознании? Я дал такую дозу, которая и лошадь свалит. Закрой глазки и умри наконец.
Айя медленно улыбнулся в ответ, и Йоджи опять вздрогнул – от этой улыбки мороз бежал по коже. Кудо сомневался, что большинство их тех, кто видели ее, прожили достаточно долго, чтобы рассказать об этом.
- Собираешься трахнуть меня во сне? – мурлыкнул рыжик.
Вот дерьмо, гребаный сукин сын, член Йоджи встал, как каменный за рекордно короткое время.
- Тогда я не услышу твоих криков.
Айя, похоже, обалдел, но выглядел… заинтересованным? Довольным? Его улыбочка стала шире. – Я не рассчитывал, что ты ответишь на вопрос.
Йоджи пожал плечами. - Я не подумал об этом, - он до конца стянул айины джинсы и не торопясь разглядывал обнаженное тело – широкие плечи, узкая талия, длинные ноги, каждый изгиб, контур и уголок абсолютно идеальны. Айя не был возбужден, что лишь добавило огня в костер йоджиного желания: это так заводит - оставаться одетым, пока твой партнер обнажен. О, над этим аспектом тоже стоит поработать, не правда ли? Йоджи надо будет лучше продумать все это дерьмо про доминирование. Попозже. Когда-нибудь. А прямо сейчас он хотел взять в руку мягкий пенис Айи и нежно перекатывать его между пальцами, положить ладонь на полные, округлые яички, едва прикрытые мягкими рыжими волосками.
Айя шевельнулся, раздвигая ноги пошире и приподнимая бедра, предлагая свободный доступ.
Йоджи взглянул ему в лицо, ожидая встретить понимающую ухмылку. Вместо этого он обнаружил, что веки мужчины полуопущены, рот слегка приоткрыт, губы – в обычное время сжатые в натянутую, сердитую линию – теперь расслаблены и доступны, как и весь он. Йоджи понятия не имел, в какую игру Айя играет, но надо отдать ему должное, он был хорош. – Не можешь же ты действительно хотеть, чтобы я прямо сейчас тебя трахнул.
Медленная, заспанная улыбка. Наркотики, наконец, сделали свое дело. – Нет, - прозвучал тихий ответ. – Хотя сама идея мне нравится, - Айя закрыл глаза.
Йоджи еще долго рассматривал Айю, прежде чем укрыл его и покинул комнату. Он был все еще возбужден, хотя и значительно терпимее, чем раньше и испытывал большое искушение просто пойти к себе в комнату и подрочить, предаваясь фантазиям об избитом товарище. Потом можно вздремнуть и хоть на время перестать думать об этом бардаке. Он уже сделал первый шаг в этом направлении, как на него снизошло озарение - Айя ухитрился уклониться от расспросов о том, что же, черт побери, случилось сегодня утром. На Йоджи сыграли, как на проклятой скрипке.
Тряхнув головой, Кудо поплелся вниз и обнаружил в гостиной Оми с телефоном. На софе сидел Кен и смотрел на парнишку, внимательно прислушиваясь к разговору.
Оми кивнул ему и жестом предложил дождаться конца разговора. – О’кей. Что ж, спасибо, Мэнкс. Дальше мы справимся, - он выключил телефон и посмотрел на коллег. – Он отстранен от активной деятельности, пока доктора не признают его годным, но никаких других ограничений – странно, да? Похоже, они решили, что им удалось его вразумить. А что ты узнал, Йоджи?
Блондин вздохнул. Что Айя ухватил его за яйца - вот что он узнал. – Ничего стоящего. Он измордован так, что мало не покажется, но, похоже это все. Я скормил ему болеутоляющих таблеток, и он уснул, - он переводил взгляд с одного на другого. – Ведь вы же не рассчитывали, что он действительно мне что-нибудь расскажет, верно?
Кен фыркнул, а Оми покачал головой. – Думаешь, это его способ извиняться? Мне кажется, это несколько экстремально, но…
- Айя и сам несколько экстремальный, мать его, - встрял Кен.
«Точно», подумал Йоджи.
- Так ты считаешь - это извинение? – поинтересовался Оми.
Кен вздохнул. – Ага. Возможно. Имеет смысл. А ты что скажешь, Йоджи?
Нет. Единственное, в чем Йоджи был твердо уверен – раскаяние тут совершенно не причем. Он пожал плечами. – Понятия не имею. Хотя, собираюсь расспросить, когда он проснется – и если каким-то чудом получу ответ, то обязательно с вами поделюсь.
Йоджи сделал паузу, зажигая сигарету, и пытаясь придумать, что сказать. – Ладно, вот, что я думаю: если рыжий будет вести себя так, что рядом с ним можно будет жить, мне плевать, почему это произошло. Правильно?
- Может быть, - медленно произнес Оми. – Считаешь, что мы просто должны оставить его в покое, если он… раскаивается? Передышка бы нам не помешала.
Кен пожал плечами. – Не знаю; мне он всегда казался кем-то вроде ангела – каждый раз, как вижу его, вспоминаю, что я в аду.
@музыка: Amanda Lear "The Sphinks"
@настроение: Жизнь вынуждает многие вещи делать добровольно
@темы: Weiss Kreus, фанфики, Ран-Йоджи, Ран/сюрприз, Фарфарелло-Ран, "Ты, должно быть, шутишь?"
Но продолжение интригующее)))
Только вот Оми с Кеном больно бессердечные тут...
Здорово! Какой Айя пугающий... но... я уже говорила, что верю в Йоджи?!
Спасибо за новую главу!
Ох, какой Айя...
Именно тогда, когда я решил, что мы никак с ним не сработаемся, этот тип внезапно выкинул финт, который дает надежду, что мы все-таки сможем стать командой.
- Было бы идеально, если бы ты ничего не касался, - пробормотал Айя. – Не слишком-то радуйся – это лишь уступка необходимости, - и затем прильнул к Йоджи, как любовник. Кудо и не подозревал, как же ему хочется, чтобы так и было, пока Айя не проделал этого. Уже не в первый раз Йоджи задумался, насколько же опасен этот двуличный ублюдок.
А вот с Айей ни в чем нельзя быть уверенным.Айя наблюдал за ним. Действительно наблюдал. Ага, как за добычей. Йоджи постарался игнорировать пробежавшую вдоль спины дрожь, как и осознание того, что это ощущение ему понравилось.
Айя медленно улыбнулся в ответ, и Йоджи опять вздрогнул – от этой улыбки мороз бежал по коже. Кудо сомневался, что большинство их тех, кто видели ее, прожили достаточно долго, чтобы рассказать об этом.
Я не подумал об этом, - он до конца стянул айины джинсы и не торопясь разглядывал обнаженное тело – широкие плечи, узкая талия, длинные ноги, каждый изгиб, контур и уголок абсолютно идеальны. Айя не был возбужден, что лишь добавило огня в костер йоджиного желания: это так заводит - оставаться одетым, пока твой партнер обнажен. О, над этим аспектом тоже стоит поработать, не правда ли?
Йоджи понятия не имел, в какую игру Айя играет, но надо отдать ему должное, он был хорош.
Потрясающий фик!! Огроменное спасибо за то, что вы, дорогой переводчик, щедро делитесь с нами)))
*дайте терпения до 17? главы*
Ыыыы))) BlueSunrise,
Мне очень нравятся такие нетипичные персонажи - разумный Йоджи (что встречается в фиках не так уж и часто) и Айя, который идет на поводу у эмоций и желаний (еще реже). С нетерпением жду, когда Йоджи переиграет Айю))
Shellar Arranktur
Мария Карела - Йоджи он такой, вечно норовит кого-нибудь раздеть...
Фуу-тян - ну не такая уж она и маленькая, вот в Strange Times главы да. маловаты будут, а это еще ничего...
Спасибо всем за отзывы!!! Рада, что понравилось.
5 месяцев он учился владеть катаной, 3 месяца лечился, 3 месяца в Крашерс и... эээ... сразу Вайсс...
это где-то конкретно есть??
катаной он мог научиться владеть и ДО всей этой истории...
занятие кендо и т.д...